Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие автомобили оснащены ГУР, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет бесперебойную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его невредимость имеет немалое значение для безопасной езды. Зачастую его требуется заменить в случае, если на нем были замечены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. Во время замены требуется соблюсти правильное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст излишнюю нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а слабое создаст свист и снизит работу гидроусилителя. По этой причине советуем вам обратиться для проведения этой операции в торгово-сервисный центр ФаRева.